Интеллектуальная игра «Наследие войны»
Интеллектуальная игра «Наследие войны».
Учащиеся 6 класса Вязовской школы приняли участие в игре, посвященной истории Великой Отечественной войны.
Игра состояла из нескольких раундов:
1. «Верю или не верю»
В годы Великой Отечественной войны советский народ проявил невероятное мужество и героизм, многие факты способны удивить современного человека. Ученикам было необходимо определить, какие из утверждений являются верными, а какие нет.
2. "Что скрыто на фото".
3. "Исторический артефакт".
В конце игры были подведены итоги.
А также еще раз отметили, что человек, который не знает своего прошлого, не может построить будущее. Необходимо знать историю нашей страны, со всеми ее великими подвигами, событиями, свершениями. Знать для того, чтобы не только не повторить ошибки прошлого, но и чтобы, используя накопленный страной опыт, создать задел для больших деяний в будущем.
Учащиеся 6 класса Вязовской школы приняли участие в игре, посвященной истории Великой Отечественной войны.
Игра состояла из нескольких раундов:
1. «Верю или не верю»
В годы Великой Отечественной войны советский народ проявил невероятное мужество и героизм, многие факты способны удивить современного человека. Ученикам было необходимо определить, какие из утверждений являются верными, а какие нет.
2. "Что скрыто на фото".
3. "Исторический артефакт".
В конце игры были подведены итоги.
А также еще раз отметили, что человек, который не знает своего прошлого, не может построить будущее. Необходимо знать историю нашей страны, со всеми ее великими подвигами, событиями, свершениями. Знать для того, чтобы не только не повторить ошибки прошлого, но и чтобы, используя накопленный страной опыт, создать задел для больших деяний в будущем.