В Вязовской школе в период весенних каникул прошло заседание школьного методического объедения классных руководителей. Тема ШМО «Современные образовательные технологии и методы воспитательной системы классного руководителя в условиях реализации ФГОС третьего поколения».
Классные руководители говорили о воспитательной функции школы, призванной создать условия для достижения главной цели воспитания – самоактуализации личности растущего человека, обеспечение индивидуального развития личности школьников.
Классные руководители поделились опытом работы, обсудили актуальные вопросы на современном этапе: «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности», «Влияние духовно– нравственного воспитания на формирование дружеского отношения в коллективе», «Взаимодействие семьи и школы в воспитании по формированию нравственной культуры ребёнка», «Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания. Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе», «Нравственно –патриотическое воспитание через различные виды деятельности». Отметили значимые моменты в различных направлениях работы, акцентировали внимание на недочетах, скорректировали планы на четвертую четверть, проработали информацию о планировании летней занятости учащихся.
Современные образовательные технологии и методы воспитательной системы классного руководителя в условиях реализации ФГОС третьего поколения
26 марта 2024, 15:54
В Вязовской школе в период весенних каникул прошло заседание школьного методического объедения классных руководителей. Тема ШМО «Современные образовательные технологии и методы воспитательной системы классного руководителя в условиях реализации ФГОС третьего поколения».
Классные руководители говорили о воспитательной функции школы, призванной создать условия для достижения главной цели воспитания – самоактуализации личности растущего человека, обеспечение индивидуального развития личности школьников.
Классные руководители поделились опытом работы, обсудили актуальные вопросы на современном этапе: «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности», «Влияние духовно– нравственного воспитания на формирование дружеского отношения в коллективе», «Взаимодействие семьи и школы в воспитании по формированию нравственной культуры ребёнка», «Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания. Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе», «Нравственно –патриотическое воспитание через различные виды деятельности». Отметили значимые моменты в различных направлениях работы, акцентировали внимание на недочетах, скорректировали планы на четвертую четверть, проработали информацию о планировании летней занятости учащихся.